Гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На протяжении всего срока гарантии клиент имеет право на ремонт техники при условии, что она изначально имела производственный дефект. Чтобы воспользоваться своим правом, покупатель должен иметь при себе:

  • платежные документы,подтверждающие факт покупки;
  • заполненный гарантийный талон, скрепленный подписями и печатью.

Стандартный срок гарантии на все оборудование Kärcher – 12 месяцев. В отдельных случаях предусмотрены дополнительные гарантии. Подробности можно уточнить у менеджера по телефону.

Гарантийные обязательства немецкого производителя распространяются на товары, импортированные нашей дилерской компаниейв Украину (ч.13 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»). Мы не несем ответственность за изделия, привезенные на территорию Украины другими фирмами. Возможны исключения в случае наличия межнационального соглашения на обслуживание по гарантии между нашей фирмой и поставщиком из Германии.

Обратите внимание. Зарегистрировав технику на нашем сайте, Вы приобретаете свидетельство с возможностью получения дополнительного срока на сервисное обслуживание.

Ремонт по гарантии

Покупатель имеет бесплатное право получить пакет услуг на ремонт (починку) оснащения на протяжении всего гарантийного периода, если оно сломалось или некорректно работает по причине заводского брака.

Покупатель лишается права на ремонт (сервис) техники по гарантии в таких случаях.

  • Были нарушены условия инструкции по использованию изделия (ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
  • В гарантийном документе нет нужной информации, имеют место исправления, записи неразборчивым почерком.
  • На вещи отсутствует опознавательный знак Kärcher,выявлена измененная информация.
  • Товар поврежден во время перевозки, хранения или эксплуатации.
  • Вследствие использования и ненадлежащего ухода в технике обнаружено обильное загрязнение (внутри или снаружи), признаки коррозии, отложений.
  • Установлены случаи перегрузок; применения не по прямому назначению, без обязательных и рекомендованных элементов, которые изначально предусмотрены инструкцией; эксплуатации с некорректными (не рассчитанными для этой цели) расходными материалами; применения агрессивных и неподходящих порошков, гелей.
  • Зафиксированы признаки внутреннего вмешательства и ремонта неуполномоченными лицами.
  • Покупатель использовал оборудование после обнаружения признаков повреждения, что повлекло за собой более тяжкие последствия.
  • Были нарушены условия хранения и содержания техники, вследствие чего появились изъяны и неисправности, вызванные вредным влиянием окружающей среды или погоды.
  • Подключение к электросистемам или водоснабжению было недостаточным: низкий уровень контакта, плохой напор воды (качество электроэнергии), неподходящая длина или ширина шланга (электрокабеля), недопустимый размер удлинителя, брак или отсутствие обратного клапана, водяного очистителя; резкие отключения воды (электропитания), перепады давления и т.д.
  • Обнаружены предметы или жидкости внутри техники, которые не должны там находиться.
  • Установлен факт просроченного обслуживания товара, включающий подъем соединений резьбы; замену или очищение фильтров (мешков, щеток); смазку, регулировку зазоров; проверку и обслуживание аккумуляторов, втулок, подшипников, ремней привода; контроль уровня смазочных эмульсий.
  • Изделие работает некорректно по причине применения неподходящих материалов, а именно: жидкости низкого качества, либо которые существенно отличаются от стандартных характеристик для этого типа конструкций.
  • Произошел естественный износ элементов вследствие длительного использования и в результате очевидных процессов: давления, нагревания, трения, изгибов, переломов, сужения, растягивания или раздражающего воздействия химического вещества либо внешней среды. Эти причины прямо связаны с особенностями функционирования оборудования (форсунки, насадки, уплотнители, фильтры, клапаны, утюги, сопла, гибкие шланги, удлиняющие трубки, угольные щетки, закупорки и пробки, манжеты, резинотехнические изделия и прочее.). Естественное изнашивание деталей и частей при отсутствии признаков производственного брака не дает права покупателю на их замену по гарантии.
  • Возникли форс-мажорные обстоятельства, связанные со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, войной и т.п. Если вследствие данных условий было испорчено изделие, компания ответственности не несет и гарантии не предоставляет.

Гарантийный срок не касается следующих случаев (при условии отсутствия производственного брака).

  • Мелкие детали, которые изнашиваются втечение короткого промежутка времени, а именно: клапаны, втулки, подшипники, прокладки, угольные щетки, уплотнительные манжеты и кольца, пластины, ремни, сальники и прочее.
  • Аксессуары: резиновые стяжки, диффузоры, пистолеты, очистители, щетки, шланги и другое.
  • Расходники: смазки, технические жидкости и масла.

Мы не осуществляем профилактические осмотры, бесплатно не предоставляем работы по планово-техническому обслуживанию, монтажу/демонтажу, очистке. Данные обстоятельства не покрываются страховым (гарантийным) талоном. Исключения возможны в случае заключения отдельного договора на обслуживание.

Сервис по гарантии, а также послегарантийное сопровождение производятся в специализированных точках Kärcherи авторизованных сервисных центрах. С полным перечнем пунктов обслуживания можно ознакомиться с помощью гарантийного талона, а также в соответствующем разделе нашего магазина.

В случае возникновения вопросов или уточнений по гарантиям рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании за разъяснениями и консультацией. Вам предоставят полную информацию в отношении конкретного товара и дальнейшей возможности продлениягарантийного срока обслуживания.